Главная » 2014 » Апрель » 11 » Еще одна цепь дорогих гостиниц идет в Россию
18:04
Еще одна цепь дорогих гостиниц идет в Россию

Русским рынком заинтересовалась одна из самых респектабельных гостиничных сетей мира – Conrad Hotels. Конкретно этой предпосылкой растолковал собственный 1-ый визит в Москву председатель ее правления Клем Бартер на пресс-конференции, организованной агентством Promark Hotels Promotion & Marketing. Вкупе с г-ном Бартером в Москву прилетели директор по развитию Тьерри Дюран, директор по связям с общественностью Кетрин Куплан и генеральные менеджеры гостиниц Conrad в Брюсселе, Каире, Лондоне и Стамбуле.

По словам г-на Бартера сегоднящая поездка не станет единственной, она всего только 1-ая в грядущей веренице посещений Рф, связанных с экспансией цепочки на просторы россии.
Брэнд Conrad Hotels не много известен российскому потребителю, хотя существует он с Одна тыща девятьсот восемьдесят два года. Организовал его Конрад Хилтон, отпрыск известного Бэрона Хилтона, включив собственный проект в отцовскую корпорацию Hilton Hotels. С самого начала она стала позиционироваться на мировом рынке как гостиничная сеть, все гостиницы которой относятся только к классу «люкс». А в ноябре сегодняшнего года ей была присуждена заслуга World´s Leading Luxury Hotel Brand. На сегодня в сеть Conrad Hotels входят Девятнадцать прекрасных гостиниц и spa-комплексов, расположенных в столицах интернационального бизнеса и туризма, также в наилучших курортных зонах мира.

Еще Семь проектов в США, Индонезии, Китае, Таиланде и ОАЭ находятся в стадии разработки. Они все начнут работать в период с Две тыщи 6 по Две тыщи восемь годы. Клем Бартер, кстати, произнес, что Наша родина тоже заходит в планы компании по расширению.

Переговоры об открытии гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге уже идут. Всего же к Две тыщи 10 сеть Conrad Hotels должна насчитывать 50 гостиниц.
Главной отличительной особенностью Conrad Hotels является очень высочайший уровень сервиса, который известен как Conrad Service and Culture Standards. Г-н Бартер считает, что эта программка эталонов сервиса и культуры обслуживания гостей уникальна. Каждый вновь принятый сотрудник независимо от должности и положения в структуре компании сначала проходит корпоративный тренинг, а потом часто увеличивает свою квалификацию.

Познакомиться со всеми аспектами программки можно, наверняка, только попытавшись стать одним из членов команды Conrad. О сущности же ее можно сказать последующее – наилучшие мастера промышленности радушия, персонифицируя сервис, стремятся сделать у хоть какого гостя чувство, что он самый хотимый клиент в мире и все его пожелания будет обязательно исполнены.

Просмотров: 294 | Добавил: derpthaberrols1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: